Я тогда не чувствовал ног.
Мысли мои парили выше облаков, где-то за марсом или, хотя бы, луной, а рассеянность раздражала не только меня самого, ведь таким неуклюжим я еще никогда не был. Сжигая чайники с водой до свиста и пара, путая шампуни с лосьонами для сухой кожи, намазывая джем на ветчину вместо хлеба, я все дальше ускользал от реальности, пытался забыться и спрятаться в собственных шнурках и оторванных днях старого календаря. Это было прекрасное время, осенние листья покидали свои родные ветки, солнце тускнело за грязно-серыми облаками и дождь каждый раз порывался намочить дороги как можно сильнее. Это было время новых людей и кофе по ночам, карандашей в вечно лохматых волосах и чьих-то серо-голубых глазах в воспоминаниях.
Не то чтобы я был влюблен, но думать об этом именно так было слаще всего.
Обрывать провода и звонки, покупать аспирин и больше витаминов в таблетках, жить и обгонять время стало привычкой, такой приевшейся, что вставать за пять минут до будильника после пятичасовго сна стало проще, чем найти орущий мобильник в куче хлама. Домой возвращаться никогда не хотелось, энергетики текли по венам и нервам, и даже в полной темноте холодной ночи мы умудрялись обходить леса вдоль и поперек, встречая то озверевших маньяков, то пьяных лесничих, то обычных мертвых трупов.
Мы искали мухоморы или, по крайней мере, что-то съедобное.
Приходилось много врать кому попало, полицейским, медикам, работникам морга - нет, извините, не забирайте его, он просто обкурился, через пару минут отпустит - приходилось всегда иметь про запас план Б или Н, придумывать оправдания и причины, не всегда объяснявшие следствия. Каждый сходил с ума по-разному, кто-то пересматривал слишком много документальных фильмов и увядал от одиночества, кто-то не мог смириться с возможной смертью и прыгал с парашютом в мутные воды грязных болот и канав, и в конце концов сходили с ума все, только с разными людьми и промежутками во времени. Тогда молились богу чаще, чем чистили зубы, хоть и не верили ни в него, ни в зубную фею, идолы существовали только в фильмах с рейтингом не ниже самого высшего. Местные коты не доживали до марта.
Как и мы не доживали до принятия реальности.