джон затуманенным взглядом смотрел на тело шерлока, голова кружилась. руки испачкались в крови. пальцы судорожно искали опору - вцепились в воротник черного пальто, насквозь мокрого, липкого, отливающего темно-бордовым.
цвета, впрочем, джон не различал, как и не мог различить, узнать лицо шерлока - белее обычного, неживое, такое неживое. каменное, почти что бездушная статуя. памятник ставят после смерти, да?
джону было плевать, он все равно верил, путался в его волосах, сипло вздыхая, покачивался в такт беззвучному плачу. отгонял прохожих, врачей из скорой - прочь, прочь все, я сам доктор, его доктор, я - друг его, я - его...
шерлоку кровь нос и рот заполняла все быстрее, чтобы не задохнуться, он скорее поднялся, жутко выпучивая глаза на ватсона, словно зомби, подмял ошарашенного доктора под себя и прокашлялся:
- ватсон, они придут за мной! придут и сожрут мой мозг.
от шока джон не мог дышать:
- к-то придет?
шерлок поднял голову, осмотрелся по сторонам плотоядно и, морща нос, принюхался.
- мои собратья, ватсон! вон, смотри, мориарти уже с крыши свешивается.
в подтверждение его слов джим булькнул что-то тихо и неразборчиво, как добропорядочный зомби с дырой в голове помахал им участливо, улыбаясь красным от крови ртом.
у джона в ступоре отказали обе ноги, правая рука и голова. поднимаясь, шерлок раздосадованно вздохнул:
- ну ты чего, трупов никогда не видел? - и потянул его за собой. - они близко, говорю тебе. нужно бежать!
и они побежали в сторону ближайшего метро, сидеть тихо среди недоумевающих людей, рассказывая особо любопытным о хэллоуине посреди весны. шерлок мило скалился и клацал зубами, изображая воскресшего мертвеца, мычал изредка и корчил рожи. просто очень хотелось сигарет.
по дороге домой он все-таки задал потерявшему, казалось, дар речи ватсону вопрос, мучивший сознание с самого начала:
- эй, ватсон. - улыбнулся, приглаживая еще местами влажные волосы, с запекшейся кровью у корней. - как думаешь, мне идет темно-красный или все же нет?