она садится на меня сверху, сжимает мои бедра коленями, кладет руки на мои плечи.
на мгновение мне становится тепло и хорошо. на мгновение я забываю, что сижу на скамейке у одинокого футбольного поля, со звездным небом наверху и поваленными воротами внизу. она садится на меня и касается губами моих, прикрывает глаза.
я всегда целуюсь с открытыми глазами, это привычка, это не лечится. кто-то говорил, что так - неправильно, что нужно отключить это чувство и наслаждаться прикосновениями, когда ощущения обостряются, когда проще всего впитать в себя чей-то запах, движения. когда мои глаза открыты, я получаю гораздо больше. я получаю человека, такого, какой он есть, сейчас - беззащитный и одурманенный, гормонами или любовью, кто разберет.
о, мне бы хотелось ее полюбить до безумия. мне бы хотелось сделать ее своей зависимостью, своим воздухом и миром, чтобы, как в привычных голливудских сказках, - больше никто и ничего не имело значения. мне бы хотелось иметь возможность в любой момент, как сейчас, запустить пальцы в ее волосы, они потрясающе мягкие и легкие, притянуть к себе, прикусить пухлые, вишневые губы.
проблема в том, что еще больше мне хотелось бы стать ее зависимостью. но об этом я думаю потом, а пока что на мне сидит шикарная девочка, моя девочка на один вечер, и шепчет мне в губы:
- я хочу тебя.
внутри меня рвутся канаты. я то ли улыбаюсь, то ли смеюсь, прижимаю ее крепче, дышу чаще, и холодная весенняя ночь превращается в комок жгучего до боли огня. она целует мою шею:
- я бы такое сейчас с тобой сделала, ты не представляешь.
ее рука проникает сквозь одежду, все свитера и футболки, приятно прохладные пальцы распаляют мое тело, она шепчет:
- не хочу, чтобы это кончалось, сними все нахрен, я хочу тебя.
я подтягиваю ее за бедра и встаю, придерживая, весь ее вес на мне, и такая близость мешает дышать. хочется почувствовать собой чужую кожу, скрыться в чужом теле, вжаться, пока не растворишься в человеке, но вместо этого я опускаю ее на скамейку, меняясь местами, нависая над ней. мне бы хотелось быть ее всем, просто так, хотя бы на денек, чтобы узнать, каково это - когда тебя любят.
с чьими-то руками, ворошащими одежду, губами, рисующими метки, это вполне возможно.
звезды тают в безоблачном небе. впереди у нас еще несколько часов.
и, в отличие от нее, я знаю, как показать, что тебя любят. молния на куртке раскатывается в две полоски, комок огня разливается в мерное море пламени, пульсирующего и дрожащего. на сегодня я могу подчиниться своим слабостям и полюбить.
хотя бы до безумия.