isotonic sarcasm
в классе этак третьем нам дали задание: напиши пару строчек о каждом однокласснике. какой он хороший или плохой.
я была, кажется, единственной без уважительной причины не сделавшей это домашнее задание.
мне хотелось объяснить нашей прекрасной учительнице, почему я его не сделала.
мне хотелось внятно объяснить, что мне просто похуй на всех этих людей.
что мне было абсолютно нечего сказать ни об одном из них.
что я ни с кем из них не общалась больше чем "привет-привет" (и то крайний случай) и что у меня не было друзей ни в классе, ни в параллели.
что у меня не было друзей ни в моем дворе, ни в целом районе, или где там еще я бывала.
мне хотелось объяснить, что я не виновата в этом, не виновата в том, что я серая скучная мышь, что я
пустое место.
мне было, может, лет восемь.
я сказала: "мне было нечего написать"
мне ответили: "как это - нечего? всегда есть чего. нужно было всего лишь высказать свои мысли"

мне хотелось объяснить ей, что всю мою жизнь в моей голове не было ни одной
ебаной мысли
ни о чем
ни о ком

и вот сейчас мне восемнадцать и ничего не изменилось
кроме того что теперь мое мнение спрашивают на собсвтенный риск
а остальной бред выслушивает мой психолог



@темы: заткнись и умирай, im empty